Это получается 900 мест, вполне достаточно на мой взгляд, не по 3 же машины в каждой семье.
Собственники студий, 1- и 2-комнатных квартир могут приобрести 1 машиноместо, а 3- и 4-комнатных - 2 машиноместа.
Подземные гаражи идут в соотношении 1:3 (1 м/м на 3 квартиры), конкуренция будет жесткая...900 (250+250+400) -- это на всю 1-ую очередь (блок 1 и блок 2), т.е. на ~1500 квартир. Еще не известно, будут ли другие блоки также претендовать на этот многоуровневый паркинг (400)...и будет ли он вообще.
Естественно, до лампочки. Комфорт каждого автомобилиста - потенциальный дискомфорт для всех остальных (включая других автовладельцев). Или вы считаете, что нужно половину города застроить парковками, а вторую половину дорогами? Если заботитесь о своем комфорте, продумывайте сами место жительства, место работы и т.д. и будьте готовы пожертвовать ради этого чем-то - купить место в паркинге заранее, платить за парковку у места работы, или жить в пердях московских и стоять ежедневно в пробках и т.д. В общем, если мыслить в масштабах города, то вовсе никто не обязан потакать именно автомобилистам (тем более каким-то "особенным" покупателем "особенных" новостроек). Спасение утопающих - дело сами знаете, чье
Подмосковные нормативы для парковок - 420 мест на тысячу человек. А у нас сколько?
Грубо говоря, по машиноместу на квартиру (если считать 100% заселение дома и чуть больше 2 человек в среднем на одну квартиру)?Для Москвы на скорую руку нашел это (не уверен, насколько актуально): mosopen.ru/document/769_pp_2005-10-04От 1 до 2 м/м на квартиру. У подозрение, что новостройки, следующие данным нормативам, можно по пальцам пересчитать
Сегодня были в офисе. Про тот самый наземный паркинг - тишина. Никто ничего не знает😔[/quote/]Без паркинга будет туго, очень туго. Район новый, у всех машины, все сплошь семейные. Придется арендовать где то.