У нас сейчас в отрадном идут бадания с управой относительно сноса гаражных конструкций во дворах, так вот полезла на сайт управы в поисках протокола собрания а нашла вот что. Посмотрите очень интересный документ для жителей ГП. залила на файлообменник, файл ПДФЭто планировочное решение по реконструкции сельскохозяйственной улицыфайлообменник.рф/lh3yhboqa4qq.html
ботанический сад 2 это лайф вторая очередь будет?
это LIFE-Ботанический сад II. Не вторая очередь, а отдельный объект со своими очередями.Викимапия подтверждает принадлежность территории Пионеру в районе Свиблово.
Любите высоту и башни посмотрите ещё центр сити ) ценик чуть дороже чем в грине, на уровне лайфа но бизнескласс и центр. Школы и детсады в стелобате здания. Удобно. Заезжали в офис пика, ещё фактуры нет по новому блоку. По детсаду и школе тоже ничего конкретного, только на словах и внутренних рисунках. Генплан предоставить не смогли. Из плюсов отмечу строят быстро при том что это монолит, а не блок. Наверно Пик самая быстростроящая компания страны.
На другой стороне сельхозки от нас, по видимому уже ботанический сад 2 нарисован.
Ох, ничего себе... (censored)Однако, что же будет с транспортной загруженностью?! По сути новый огромный микрорайон (огромный микро, хех...), а выездных дорог на основные магистрали (платная хорда не в счет) нет от слова совсем. Между Алтушкой и Ярославкой, как между молотом и наковальней. При том, что ежедневно торчу в пробках на Сигнальном и Березовой. А тут еще потенциальных десятки тысяч машин в час пик.
Посмотрите на схеме. Сельхозка вырастет до 8-ми полос, это они что, часть потока ярославки на нас по ней пустят?
Выделенной пешеходки в сад не вижу.
Честно, не очень разобрался в схеме и не вижу количество полос.
Честно, не очень разобрался в схеме и не вижу количество полос. Да собственно это и не суть, СХ сейчас загибается и переходит в Декабристов, а по схеме уходит дальше прямо и затрагивая Мусоргского уходит за край схемы, как бы переходя в Римского-Корсакова. Которая совсем не вылетная, но теоретически выход может быть на Алтушку. Для езды по району, возможно, и неплохо, но не уверен, что справится с возросшей нагрузкой...По идее она может быть за краем схемы (слева), там куда по прямой уходит Олонецкая... Но это только догадки.
Относительно лайфа 2, ведь не является он равноценным вариантом рассмотрения на фоне ГП. В лайфе то цены повыше чем в ГП, или я не права?
Лайф 1 - бизнес класс, лайф 2 - ?ГП - комфорт.
лайф бс - комфорт! Им не разрешили изолировать территорию, а это одно из главных условий.
Тут намедни вывесили тендер на обустройство территории... Так вот там есть раздел "Ограждение". И про дополнительное ограждение ведется речь... Получается ГП плавно ползет в сторону бизнес-класса?